Политика продаж
+7 (495) 258-82-41
Любой ремонт легко идет!
  • РЕГИСТРАЦИЯ
  • Русский
  • English (UK)

Мы выстраиваем свою политику продаж, в первую очередь, учитывая ситуацию,
сложившуюся   в  каждом   конкретном  регионе.  Наша  страна  -  это  огромный
рынок сбыта и в то же время колоссальные расстояния, отделяющие поставщика от покупателя, различные климатические и часовые пояса и, как следствие, различные предпочтения в ассортименте и условиях работы.
Свою специфику на том или ином региональном рынке накладывает и сложившаяся конкурентная среда, а именно развитие "местных" розничных сетей, федеральных "российских" или известных международных компаний , наличие или отсутствие филиалов крупных "московских" компаний и многое другое. Эти и прочие факторы вместе и составляют ту "рыночную" среду, в которой мы с Вами работаем.
Как было сказано выше, мы учитываем индивидуальные особенности каждого региона, но при этом всё равно есть общие понятия, которыми мы руководствуемся в своей политике.


ВОТ ОНИ


  предпочтения отдаются дилерам с наличием собственной "розничной" сети

  если компания обслуживает розничные магазины города или торгует в региональном опте, она должна обеспечивать не менее 25% проникновения в соответствующем сегменте

  дистрибьюторская деятельность нашего партнёра должна быть подкреплена соответствующими финансовыми, инфраструктурными и техническими возможностями

  мы должны чётко представлять с кем ведём совместный бизнес, понимать кто его владелец и какие задачи стоят перед менеджментом

  заниматься совместным продвижением продукции (ещё раз хотелось бы подчеркнуть слово СОВМЕСТНЫМ, так как оно отражает нашу идеологию партнёрства и нам хотелось бы, чтобы ее разделяли наши дилеры)


Подпишитесь на информационный бюллетень

Чтобы быть в курсе наших новостей, акций, специальных предложений, изменений в политике продаж и других событий, получайте нашу информационную рассылку
(рассылка осуществляется не чаще 1 раза в месяц).