- Мойка и очистка. Сначала необходимо удалить грязь, остатки реагентов и пыль. Рекомендуется использовать аппараты высокого давления.
- Сушка и обезжиривание. После мойки поверхность должна полностью высохнуть. Затем ее обрабатывают обезжиривающим составом для улучшения адгезии.
- Удаление ржавчины. Места, пораженные коррозией, зачищают до чистого металла и обрабатывают антикоррозийным грунтом.
- Маскировка деталей. Чтобы избежать попадания мастики на тормозные диски, глушитель и подвижные элементы подвески, их закрывают пленкой или малярным скотчем.

Как наносить мастику MobiCAR
-
Подготовьте баллон. Перед началом работ тщательно встряхните баллон в течение 1–2 минут.
-
Нанесение. Работайте при температуре воздуха от +10 °С до +30 °С. Распыляйте мастику равномерными движениями с расстояния 25–30 см. Для оптимального результата нанесите 2–3 тонких слоя, делая паузу 10–15 минут для подсыхания между слоями.
-
Сушка. Время полного высыхания покрытия — не менее 2 часов при температуре +20 °С.
-
Очистка распылителя. По завершении работ переверните баллон вверх дном и нажмите на распылитель до прекращения выхода состава. Это предотвратит засорение клапана.

Советы по нанесению
-
Работайте в сухом, хорошо проветриваемом помещении.
-
Используйте защитные перчатки и респиратор.
-
Не наносите мастику при минусовой температуре и высокой влажности.
-
Оптимальная периодичность обработки — один раз в 1–2 года.

Преимущества мастики MobiCAR
-
Надежная защита днища автомобиля от влаги, соли и реагентов.
-
Прочное покрытие, устойчивое к механическим повреждениям.
-
Возможность самостоятельного нанесения без обращения в сервис.
-
Эластичность и долговечность.
Правильное нанесение мастики MobiCAR — это простой и эффективный способ обеспечить надежную защиту кузова автомобиля от коррозии. Благодаря простоте применения и высокой эффективности, этот продукт стал выбором многих автовладельцев, заботящихся о сохранности своего автомобиля.
Регулярная обработка днища и колесных арок мастикой MobiCAR позволяет существенно продлить срок службы металла и сохранить внешний вид машины даже в условиях агрессивной городской эксплуатации.
